HeadHunter инвестировал в сервис автоматизации подбора персонала Skillaz

HeadHunter завершил сделку по приобретению доли в технологическом сервисе комплексной автоматизации подбора персонала Skillaz. Бизнес компании был оценен около 1 млрд рублей с учетом новой инвестиции, при этом у HeadHunter существует опция консолидации контроля в течение ближайших лет. Средства от сделки будут направлены на развитие компании и пойдут на значительное расширение команды разработки и интеграции сервисов Skillaz для кратного масштабирования продукта и роста бизнеса.

Покупка Skillaz позволит HeadHunter продолжить взятый курс на трансформацию компании в высокотехнологического игрока нарынке HR-tech c полным комплексом услуг, направленных на увеличение эффективности и скорости рекрутинга. В среднесрочной перспективе возможна глубокая интеграция sourcing-платформы HeadHunter с продуктами Skillaz для обеспечения максимально эффективного взаимодействия работодателей с кандидатами на протяжении всего процесса рекрутинга от размещения вакансии до найма и последующего сопровождения.

Skillaz разрабатывает уникальную для России облачную платформу комплексной автоматизации набора персонала на базе технологий искусственного интеллекта. Платформа позволяет значительно снизить стоимость закрытия позиции и увеличить качество найма в компаниях, предоставляя полный спектр инструментов на всех стадиях рекрутинга — автоматический поиск и предварительная оценка кандидатов, запись видеоинтервью, проверка безопасности, выставление оффера и так далее. При этом, у клиентов есть широкие возможности по настраиванию ролей пользователей и кастомизации воронок подбора, что критично для сегмента Enterprise (крупнейших компаний). Skillaz был основан Андреем Крыловым в 2015 году и привлек несколько раундов инвестиций, в том числе последний — от Сергея Солдатенкова и топ-менеджмента Мегафон. Среди клиентов Skillaz — Сбербанк, Мегафон, КПМГ, Газпром нефть, UBER и др.

«Мы пристально смотрели за развитием компании с 2016 года и на данный момент считаем, что решение Skillaz является одним из наиболее прогрессивных и высокотехнологичных продуктов на HR-Tech рынке России и СНГ, что доказали такие знаковые проекты, как автоматизация рекрутинг-процессов Сбербанка и ОЦО «МегаФона». Данное приобретение соответствует мировому тренду в job-классифайдах, где лидирующие «сорсинговые» компании стремятся увеличивать ценность, доставляемую клиентам, за счет вертикальной интеграции, — отметил Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter. — Skillaz останется операционно независимым, что гарантирует сохранение гибкости и скорости, к которой уже привыкли его клиенты. Продукт, как и прежде, будет преимущественно нацелен на сегмент Enterprise, в то время как мы параллельно продолжим разработку собственного решения — Talantix, массового сервиса автоматизации рекрутинга, ориентированного на мелкий и средний сегменты рынка».

«За три года нам удалось пройти путь от сервиса записи видеоинтервью до комплексного Enterprise-решения по автоматизации подбора, которому нет равных в своем сегменте рынка. Сейчас архитектура продукта позволяет проводить сложные интеграции в максимально сжатые сроки и удовлетворять запросы крупнейших клиентов как в линейном, так и профессиональном найме, значительно сокращая стоимость и время закрытия позиций. Мы надеемся, что партнерство HeadHunter и Skillaz принесет высокую ценность нашим клиентам и, в первую очередь, позволит значительно улучшить опыт процесса рекрутинга как для работодателей, так и для кандидатов, а значит позволит увеличить эффективность их взаимодействия», – отметил основатель и генеральный директор Skillaz Андрей Крылов.

«Компания переходит к активной фазе масштабирования, и мы рады, что именно в этот период она приобрела стратегического партнера в лице HeadHunter. Совместно с моими коллегами соинвесторами мы очень довольны своим решением о поддержке Skillaz и ее уникальной команды во главе с Андреем Крыловым в рамках предыдущего инвестиционного раунда — компания показала отличные операционные и финансовые результаты, а также рост стоимости с того момента. Тем не менее, мы не продаем свои доли в рамках этой сделки, сохраняем существенное влияние на принятие ключевых бизнес-решений и ожидаем дальнейшего кратного увеличения ее стоимости по мере реализации утвержденной стратегии и преимуществ партнерства с HeadHunter», — заявил Сергей Солдатенков, ex-CEO компании «МегаФон» и совладелец Skillaz.