Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 18 августа 1981
Александровка (Оренбургская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Бухгалтер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Сентябрь 2017 — Август 2019
2 года
ГК Олимп
Реутов (Московская область)
Начальника отдела продаж
Теплые и холодные звонки. Выявление потенциальных клиентов и их потребности. Составление плана переговорной компании.Презентация.Проведение переговоров.Заключение контракта и его ведение. Мониторинг. Формирование отдела. Планирование и бюджетирование. Оптимизация. Установление контакта и поддержание на уровне лиц принимающих решения. Участие в тендерах. Сотрудничество с военными и государственными организациями. Документооборот. Отгрузки. Закупки, оплаты, контроль поступление товаров на склад, возвраты поставщику. Работа с задолженностью. Работа с первичной документации. Счета, акты, накладные, счета-фактуры.
Участки: Банк, книга покупок, книга продаж.
Май 2016 — Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
Директор регионального представительства
Организация продаж продукции собственного производства машиностроительной продукции. Анализ рынка. Поиск клиентов, холодные звонки, проведение встречи. Организация доставки образцов и контроль проведения апробирования. Документооборот с клиентами и головным офисом. Заключение договоров. Контроль выполнения объема продукции и своевременных отгрузок. Организация складского хранения и контроль пополнения склада. Работа в 1С, формирование бухгалтерских документов. Работа с транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии и другие. Выполнение объемов продаж. Организация и участие в инвентаризации ТМЦ. Организация выставок. Организация дилерской сети.
Счета, акты, накладные, счета-фактуры.
Участки: Банк, книга покупок, книга продаж. Заказ канцелярии, архив.
Ноябрь 2013 — Май 2014
7 месяцев
Москва, www.factor-capital.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Начальник отдела продаж
Активный поиск клиентов. Командировки. Работа с заявками. Участие в тендерах. Организация документооборота. Составление смет на поставку продукции. Решение технических вопросов, как с заказчиком так и с поставщиком. Анализ продаж и отчеты за месяц. Получение положительных отзывов от клиентов.
Закрылась в связи с политической ситуацией.
Обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;
контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок;
регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;
проверка расчетов с поставщиками;
предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам;
участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков;
Май 2012 — Сентябрь 2013
1 год 5 месяцев
Москва, www.limonte.ru
Финансовый сектор... Показать еще
И.о. коммерческого директора
Закупки и поставка нефтехимического оборудования. Технический аудит производственных предприятий. Приемка оборудования по качеству (гидроиспытания, ВИК). Проведение тендерных закупок. Экономические расчеты. Разработка регламентных документов. EPC контракты.
Электронный документооборот в программе 1С. Ведение учета по расчетам с поставщиками;
обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;
контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок;
регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;
проверка расчетов с поставщиками;
предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам.
Август 2011 — Май 2013
1 год 10 месяцев
Электропривод ООО
Начальник отдела продаж, и. о. директора представительства
Руководство отделом продаж. Выполнение плана продаж. Холодные звонки. Работа с транспортными компаниями. Организация складского учета. Отгрузки покупателям. Получение, учет и хранение продукции. Работа с курьерскими организациями. Решение вопросов связанных с жизнеобеспечением офиса. Руководство отделом продаж и техническим отделом. Работа с первичной документации. Счета, акты, накладные, счета-фактуры. Участки: Банк, книга продаж. Заказ канцелярии, архив. Организация и участие в инвентаризации ТМЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Знание техники продаж.Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Высшее образование
2010
Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники
Экономика, Статистика в экономике
2007
Воронежский технический уневерситет
Технология машиностроения, Инженер конструктор
2000
Борисоглебский дорожный техникум
Эксплуатация и ремонт дорожно-транспортной техники, Техник-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения